Реабилитационная помощь

  1. Для кого облегчение:
  2. Точно рассчитайте реабилитационную помощь в программе e-pity 2018
  3. Опекун инвалида и облегчение
  4. Распределение расходов:
  5. Группы инвалидности
  6. документы:
  7. Расходы по рефинансированию

В ежегодной налоговой декларации налогоплательщик может использовать вычет из дохода для расходов на цели реабилитации и расходов, связанных с содействием выполнению жизненных действий, понесенных в налоговом году налогоплательщиком, который является инвалидом или налогоплательщиком, который поддерживается людьми с ограниченными возможностями.

Для кого облегчение:

Условием вычета расходов на цели реабилитации или содействия выполнению жизненно важных функций является владение лицом, к которому относятся расходы:

• решение о классификации властями одного из трех уровней инвалидности - значительное; умеренный или легкий, посредством чего:

Точно рассчитайте реабилитационную помощь в программе e-pity 2018

Вам не нужно рассчитывать пособие на реабилитацию в PIT на 2018 год вручную. Проверьте сумму вашего пособия на реабилитацию и возмещение налога всесторонне, также включая новую безналоговую сумму в PIT.
Снимите пособие на реабилитацию в программе e-pity 2018 и отправьте свой PIT 2019 онлайн >>

  1. в значительной степени инвалидность - это лицо с нарушенной физической подготовкой, неспособное работать или способное работать только в защищенных условиях труда и требующее для выполнения социальных ролей постоянного или долгосрочного ухода и помощи других людей в связи с неспособностью жить самостоятельно (нарушение пригодность тела в такой степени, что невозможно удовлетворить основные жизненные потребности без помощи других людей, которые считаются в первую очередь самообслуживанием, движением и общением).
  2. умеренный уровень инвалидности включает в себя человека с нарушенной физической подготовкой, неспособного работать или способного работать только в защищенных условиях труда или требующего временной или частичной помощи другим людям для выполнения социальных функций.
  3. небольшая степень инвалидности включает в себя человека с нарушенной физической подготовкой, который значительно снижает способность выполнять работу по сравнению со способностью человека с аналогичной профессиональной квалификацией с полной умственной и физической подготовкой или имеющей ограничения в выполнении социальных ролей, которые могут быть компенсировать использование ортопедического оборудования, вспомогательного оборудования или технического оборудования.

• решение врача учреждения социального страхования об общей нетрудоспособности, определенной на основании ст. 12 параграф 2 и неспособность к самостоятельному существованию, определенная на основании ст. 13 п. 5 Закона от 17 декабря 1998 года о пенсиях по старости и инвалидности из Фонда социального страхования, которые равноправны с решением о значительной степени инвалидности;

• вердикт врача учреждения социального страхования о невозможности жить самостоятельно, определенный на основании ст. 13 п. 5 Закона от 17 декабря 1998 года о пенсиях по старости и инвалидности из Фонда социального страхования, который рассматривается в равной степени с решением о значительной степени инвалидности;
• решение врача учреждения социального страхования об общей нетрудоспособности, определенной на основании ст. 12 параграф 2 Закона от 17 декабря 1998 года о пенсиях по старости и инвалидности из Фонда социального страхования рассматривается в равной степени с умеренной степенью инвалидности;
• приговор врача ZUS (учреждения социального страхования) в отношении частичной нетрудоспособности, определенный на основании ст. 12 параграф 3, и целенаправленность переподготовки, о которой говорится в ст. 119 пункт. 2 и 3 Закона от 17 декабря 1998 года о пенсиях по старости и инвалидности из Фонда социального страхования одинаково учитывается решение о небольшой степени инвалидности.

• решение о назначении пенсии за полную или частичную нетрудоспособность, в то время как пенсия по инвалидности является пособием застрахованному лицу, которое выполнило все следующие условия:

  1. она не может работать (она потеряла способность трудоустроиться из-за телесных повреждений и не потеряла способность работать после переподготовки), что было подтверждено справкой врача, выданной ZUS,
  2. имеет обязательный взнос и невыплаченный период (его продолжительность зависит от возраста застрахованного лица, в котором возникает инвалидность),
  3. нетрудоспособность была создана в периоды, в которые были внесены взносы и не были внесены, или не позднее, чем в течение 18 месяцев после прекращения этих периодов.

Человек, потерявший способность выполнять какую-либо работу, совершенно не способен на работу.

Частично нетрудоспособным является человек, который в значительной степени утратил способность работать в соответствии с уровнем квалификации.
Последнее условие не распространяется на человека, который полностью неспособен к работе, и доказывает, что взнос для женщин и взносы, не предусматривающие взносы, составляют не менее 20 лет для женщины и 25 лет для мужчины.

Застрахованный, у которого нетрудоспособность возникла в результате несчастного случая на пути на работу или с работы, не должен соответствовать критерию, касающемуся обязательного взноса и невыплатного периода.

• решение о назначении учебной пенсии - если застрахованный выполняет условия для назначения пенсии за полную или частичную нетрудоспособность и получает решение о целесообразности переподготовки из-за своей неспособности работать в своей нынешней профессии, он направляется в трудовой офис повята с целью переподготовки. В течение этого периода он имеет право на учебную пенсию в течение шести месяцев.

• решение о назначении социальной пенсии, в то время как взрослый человек, полностью неспособный к работе из-за нарушения работоспособности организма, был создан:

  1. до 18 лет;
  2. во время обучения в школе или колледже - до 25 лет;
  3. во время докторантуры или научного аспиранта.

• справка об инвалидности лица, не достигшего 16-летнего возраста, где такое решение выдается, если такие лица имеют физические или умственные нарушения предполагаемой продолжительностью более 12 месяцев, вызванные врожденным пороком развития, длительным заболеванием или травмой, требующие необходимости предоставить им полный уход или помощь в удовлетворении основных жизненных потребностей таким образом, чтобы он превышал уровень поддержки, необходимый для человека данного возраста.

Опекун инвалида и облегчение

Типичная ситуация, когда расходы несут инвалиды, у него есть доказательства его несения, и он вычитает в своем ежегодном тесте реабилитационную помощь. Однако налогоплательщик, которого поддерживают следующие инвалиды, также может быть вычтен из вычета: супруг, собственные и усыновленные дети, иностранные дети, принятые на воспитание, пасынки, родители, родители супруга, братья и сестры, отчим, мачеха, зять и невестка - если их доход инвалиды не превышают в двенадцать раз размер социальной пенсии, определенной в Законе о социальной пенсии от 27 июня 2003 года (Законодательный вестник 2013 года, ст. 982 и 1650, с 2014 года, ст. 1175 и 1682, от ст. 2017 года 1543 и 2018, пункт 933), в размере финансового года, действующего в декабре. Доход не включает пособие на ребенка и пособие по уходу.

В 2018 году сумма этого дохода составила 12357,6 злотых.

В этом случае доказательства несения расходов могут относиться к опекуну (например, счета могут быть выставлены на его имя и фамилию).

Распределение расходов:

• адаптация и оснащение квартир и жилых зданий в соответствии с потребностями, вытекающими из инвалидности,
• адаптация автотранспорта к потребностям, вытекающим из инвалидности,
• приобретение и ремонт отдельного оборудования, устройств и технических средств, необходимых для реабилитации и облегчения жизнедеятельности, в соответствии с потребностями, вытекающими из инвалидности, за исключением бытовой техники,
• приобретение публикаций и учебных материалов (пособий) в соответствии с потребностями, вытекающими из инвалидности,
• плата за пребывание на реабилитационном пребывании,
• оплата пребывания в санатории, пребывания в лечебно-реабилитационном учреждении, домах для ухода и лечения и ухода, а также оплата реабилитационных процедур,
• оплата пособий для слепых или инвалидов, а также лиц с нарушениями подвижности, отнесенных к первой группе инвалидности, в размере, не превышающем в налоговом году 2280 злотых,
• содержание собаки-поводыря - в сумме не более 2280 злотых в налоговом году,
• уход на дому за инвалидом в период хронического заболевания, препятствующий мобильности, и услуги по уходу для инвалидов, включенных в первую группу инвалидности,
• оплата перевода на язык жестов,
• лагеря и лагеря для детей-инвалидов и молодежи и детей-инвалидов в возрасте до 25 лет,
• лекарства - в сумме, составляющей разницу между фактическими расходами, понесенными в данном месяце, и суммой 100 злотых, если врач-специалист определяет, что инвалид должен использовать определенные лекарства (постоянно или временно),
пример
Если в январе расходы на лекарства составили 120 злотых, из этой суммы можно вычесть только 20 злотых. Если в течение месяца расходы на лекарства не превышали 100 злотых, то сумма ниже 100 злотых за этот месяц не может быть вычтена из суммы подоходного налога.
При заполнении декларации в нашей программе введите полную сумму расходов на лекарства, не уменьшенную на 100 злотых за каждый месяц.
Программа будет удерживать 100 злотых за каждый месяц и суммировать только все излишки свыше 100 злотых в отдельные месяцы.
• платный, необходимый транспорт для необходимого лечения и реабилитации:

  1. инвалид - транспорт скорой помощи,
  2. инвалид, включенный в первую или вторую группу инвалидности, и дети-инвалиды в возрасте до 16 лет - также другими видами транспорта, кроме указанных в пункте а)

• использование автомобиля, принадлежащего совладельцу (совладельцу) лица или налогоплательщика, который находится на иждивении инвалида или ребенка-инвалида в возрасте до 16 лет на сумму, не превышающую 2280 злотых в финансовом году,
• платные поездки на общественном транспорте, связанные с пребыванием:

  1. на реабилитационном пребывании,
  2. в санаторно-курортном учреждении для пребывания в лечебно-реабилитационном учреждении, домах для ухода и лечения и ухода, а также оплаты реабилитационных процедур,
  3. в лагерях и лагерях для детей-инвалидов и молодежи и детей-инвалидов в возрасте до 25 лет.

Группы инвалидности

Для вышеуказанных целей, как лицо с:

• I группа инвалидности - следует понимать как лицо, по отношению к которому было объявлено:

  1. полная неспособность работать и неспособность жить самостоятельно или
  2. значительная степень инвалидности,

• II группа инвалидности - ее следует понимать как человека, по отношению к которому она была объявлена:

  1. полная неспособность работать либо
  2. умеренная степень инвалидности.

документы:

Сумма расходов определяется на основании документов, в которых указано их возникновение (счета, квитанции, квитанции - в сочетании с отчетом о расходах налогоплательщика), за исключением:

• оплата услуг гидов слепых или инвалидов, а также лиц с нарушениями подвижности, отнесенных к первой группе инвалидности, в размере не более 2280 злотых в налоговом году,
• содержание собаки-поводыря - до 2280 зл.,
• использование автомобиля, принадлежащего совладельцу (совладельцу) лица или налогоплательщика, который находится на иждивении инвалида или ребенка-инвалида в возрасте до 16 лет - лимит не зависит от документации и вычет составляет 2280 злотых.

В вышеуказанных трех случаях налогоплательщик должен дополнительно в качестве доказательства:

  • указать от имени и фамилии лиц, которым заплатили в связи с их выступлением в качестве гида;
  • показать справку, подтверждающую статус собаки-поводыря.

Однако с 2018 года не требуется представлять документ, подтверждающий заказ и выполняющий необходимые терапевтические и реабилитационные процедуры.

Расходы по рефинансированию

Вышеуказанные расходы вычитаются из дохода, если они не финансировались (софинансировались) полностью за счет средств фонда реабилитации инвалидов, фонда деятельности компании, Государственного фонда реабилитации инвалидов или Национального фонда здравоохранения, фонда социальных выплат компании или не были возвращены налогоплательщику. в любой форме.

Если расходы были частично профинансированы (софинансированы) из этих средств (средств), то вычитается разница между понесенными расходами и суммой, финансируемой (софинансируемой) из этих средств (средств) или возвращенной в любой форме.

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
  • Вестник Томского государственного университета.
    Вестник Томского государственного университета : общенаучный периодический журнал / учредители Томский государственный университет и [др.] ; гл. ред. Г. В. Майер. — Томск : Томский государственный

    2.3. Методы государственного регулирования экономики
    Дидковская. Государственное регулирование экономики (2006) Методы ГРЭ - это совокупность способов, приемов и средств государственного влияния на социально-экономическое развитие краини. Госконтракт

    Государственный университет - Высшая школа экономики
    К сожалению, станция метро, к которой ближе всего находитя Государственный университет — Высшая школа экономики не была указана. К сожалению, телефон компании Государственный университет — Высшая школа

    Рынок и государство: необходимость государственного вмешательства в экономику
    Рыночная система хозяйствования, основанная на рыночном механизме саморегулирования и управления экономической жизнью, признается экономистами наиболее эффективной фор­мой организации экономики. Это объясняется

    7.5. Эффективность государственного регулирования экономики
    Эффективность государственного регулирования экономики экономисты связывают с экономическим ростом и повышением благосостояния населения. В качестве интегрального показателя рассматривают экономическую безопасность

    1.3 Нормативно – правовое обеспечение государственного финансового регулирования экономики
    Нормативно-правовые акты, определяющие различные методы финансового регулирования экономики, можно разделить на следующие группы: 1) правовые акты о разграничении предметов ведения и полномочий между

    МЕТОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЭКОНОМИКУ
    Государство оказывает воздействие на рыночный механизм через свои расходы, налогообложение, регулирование и государственное предпринимательство.Государственные расходы считаются одним из важных элементов

    Административная экономика
    Административная экономика – это система общественных взаимоотношений, отличающаяся высоким уровнем централизации всех форм хозяйственной деятельности. Возникновение и развитие характерно для стран,

    Основные направления государственного регулирования экономики
    Механизм государственного регулирования не является раз и навсегда данным и неизменным. Эволюция его предопределяется потребностями технологического развития и экономического роста, перегруппировкой политических

    Методы государственного регулирования экономики
    Реализация целей государственного регулирования экономики на практике обеспечивается с помощью различных методов — экономических, административных, административно-экономических, а также технических приемов,

  • Информация