Бизнес идея: Как открыть салон связи?

Бизнес идея: Как открыть салон связи?Сотовый телефон уже давно является демократичным товаром, доступным каждому гражданину. Спрос на мобильные телефоны достаточно высок и все благодаря обновлению и усовершенствованию моделей. Точки реализации телефонов растут с каждым днем… Казалось бы, что рынок уже полностью насыщен данным товаром, однако, все чаще можно заметить открытия очередного салона связи. В связи с этим возникает вопрос, почему бы не заняться данным бизнесом, пока спрос на телефоны настолько велик и клиентуры хватит всем, несмотря на высокую конкуренцию. Только в столице около четырех тысяч салонов торгуют телефонами. Из них лишь седьмая часть принадлежит влиятельным и известным торговым сетям. Остальные можно отнести к категории субдилеров. Эти факты развеивают массовые слухи о невозможности развития небольших фирм на данном рынке в большом городе. А статистика ежегодных продаж, из которой следует, что только в Москве за год было продано несколько десятков мобильных телефонов, добавят оптимизма желающим заняться этим бизнесом. В провинции дела обстоят не хуже. Поэтому мобильный бизнес в регионах является не менее прибыльным, нежели столичный. Франшиза – самый короткий путь к успеху. Не обязательно иметь особый талант, чтобы понять, что самый подходящий путь к успеху – это приобретение франшизы крупной и известной сети. Договор франчайзинга с известной компанией предоставляет ряд преимуществ и сокращает риск потерпеть неудачу. Франчайзи гарантированная помощь от «старшего брата» и полный пакет партнерских услуг. Начиная с помощи в оформлении и выборе помещения и заканчивая финансовыми выкладками и стажировкой персонала. Закупка товара осуществляются, как правило, на льготных условиях, благодаря компании дистрибьютора. Стать франчайзи не так легко. Сразу забудьте о «левых» телефонах. Для любого франчайзера репутация компании на первом месте. Поэтому на первый план выходит интеллигентность и надежность будущего партнера. Весьма жесткие требования выдвигаются к площади. Она должна находиться от уже существующих подобных магазинов на определенном расстоянии. Важно чтобы помещение было расположено в респектабельном месте. Если это отдельный салон, его площадь не должна быть меньше 60 квадратных метров. Для точек расположенных в минимальный лимит площади – 30 метров квадратных. Документальное оформление, как правило, франчайзер берет на себя или оказывает помощь в оформлении. Также налаженные связи франчайзера помогают решить проблемные вопросы с городской администрацией, пожарниками и санстанцией. При оформлении франшизы особых требований по посещаемости салона не выдвигается. Если салон имеет хорошее расположение с большим потоком людей, то через магазин ежедневно будет проходить 200-400 человек. Первоначальные вложения в магазин открытый по франшизе или собственным трудом, ощутимо отличаются. Независимому салону маленького размера, потребуется не меньше двухсот тысяч долларов. В указанную сумму входят все сопутствующие расходы в организации бизнеса. Если заключить договор франшизы, на первых порах достаточно тридцати тысяч долларов. Из них десять тысяч уйдет на приобретение оборудования, а на остальную сумму будет куплен товар. Причем франчайзер предоставит точные варианты самых востребованных моделей в данном районе. К работникам салона-франчайзи предъявляет весьма строгие требования. Весь персонал должен пройти обучение в учебном центре компании. Продавец должен прекрасно знать товар и уметь искать общий язык с клиентами. Многие предприниматели уверяют, что все затраты можно окупить уже через год и обеспечить себя чистой прибылью на долгие годы!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Автор: admin | Добавлено: Сегодня, 14:41 | Просмотров (0) | Комментариев (0)
rss
Карта