Причины, по которым каталоги являются маркетинговым центром
Каталоги влияют на решения о покупке больше, чем веб-сайты или телевизионная реклама. Получите факты и идеи, которые помогут вам создать конвертирующий каталог. Люди вовлекаются через истории. Они реагируют, когда их вдохновляют. Хотя мерчендайзинг по-прежнему имеет значение, представление ваших продуктов в форме истории помогает связать читателя с вашим брендом на эмоциональном уровне, чтобы вдохновить его на действие. Неудивительно, что рассылки каталогов неуклонно растут с 2015 года. На нашем сайте https://talan-group.ru/katalogi вы можете ознакомиться с печатью каталогов. Многие бренды и розничные торговцы, а также компании, предоставляющие туристические услуги, и круизные компании вложили значительные средства в физические каталоги. Компании, работающие напрямую с потребителем, которые в значительной степени сосредоточены на цифровом маркетинге, сделали то же самое.
Каталоги не только обеспечивают осязаемость и силу прямой почтовой рассылки, они стали неотъемлемой частью многоканальной кампании, привлекая клиентов к цифровому опыту. Теперь они являются драйверами трафика для мобильных устройств, веб-сайтов и магазинов.
В этой статье мы рассмотрим веские причины, по которым каталоги должны стать неотъемлемой частью вашей маркетинговой стратегии. Мы также дадим вам несколько полезных идей, которые вы можете использовать для создания каталога, который объединяет и доставляет.
Каталоги влияют на решения о покупке
Знаете ли вы, что каталоги на самом деле оказывают более сильное влияние на решения о покупке, чем веб-сайты или телевизионная реклама?
Прямые рассылки являются упреждающими и тактильными: они дольше задерживаются дома, побуждая получателя что-то с ними сделать. В одном тематическом исследовании интернет-магазин роскошных часов и ювелирных изделий запустил раз в два месяца рекламную кампанию с художественными фотографиями товаров и высококачественной печатью. Объединив каталоги с электронной почтой, компания добилась увеличения продаж на 15% и увеличения количества запросов на 27% по сравнению с кампанией только по электронной почте.
Подобные веские доказательства объясняют, почему ритейлеры до сих пор используют каталоги, чтобы привлечь клиентов и побудить их начать путь покупателя.
Идея достойная воплощения:
Предлагайте дополнительный контент, который поможет вашим клиентам связаться с вашими продуктами и вашей компанией. Исследования показывают, что каталоги, содержащие контент, выражающий индивидуальность бренда, могут способствовать увеличению продаж.
Включите истории о том, как продукт используется или был создан, связанные статьи, которые предоставляют более подробную информацию и профили клиентов или сотрудников.
Люди взаимодействуют с каталогами на более глубоком уровне
Опыт покупки стал большим делом. Даже организации, использующие цифровые технологии, используют печатные издания, чтобы лучше взаимодействовать со своими клиентами и потенциальными клиентами.
Речь идет о перемещении людей от сделки к эмоциональной связи. С помощью историй и изображений каталоги отправляют людей в путешествие или даже в приключение. Как показал пример розничной торговли ювелирными изделиями, есть доказательства того, что каталоги могут увеличить продажи и вовлеченность за счет повышения яркости продукта и легкости воображения продукта.