Обслуживание клиентов в банковской сфере
Обслуживание клиентов в банковском секторе зависит от эффективного и оперативного обслуживания клиентов. Обслуживание клиентов является важнейшей обязанностью банковских операций. Быстрое и эффективное обслуживание банком будет способствовать развитию хороших связей с общественностью, уменьшению количества жалоб и увеличению бизнеса.
Обеспечение качественного обслуживания клиентов важно в банковской сфере, поскольку оно позволяет клиентам чувствовать себя ценными, помогает более эффективно удовлетворять их потребности и улучшает общее удержание клиентов.
Ключевое значение обслуживания клиентов в банковской сфере
Финансовые учреждения сегодня имеют одни из самых высоких затрат на привлечение клиентов в отрасли. Привлечение новых клиентов может стоить в пять раз дороже , чем удержание существующих. Следовательно, крайне важно принять правильные стратегии для улучшения обслуживания клиентов в банковской сфере.
Обслуживание клиентов означает разные вещи в разных отраслях, но оно всегда сводится к одному и тому же базовому элементу – обеспечению превосходного уровня обслуживания ваших клиентов.
Изменение ожиданий клиентов. Сегодня клиенты более требовательны и искушены, чем тридцать лет назад.
Возросшая важность обслуживания клиентов . С изменением ожиданий клиентов конкуренты рассматривают обслуживание клиентов как конкурентное оружие, с помощью которого они дифференцируют свои продукты и услуги.
Необходимость в стратегии взаимоотношений. Чтобы гарантировать, что стратегия обслуживания клиентов, которая создаст ценностное предложение для клиентов, должна быть сформулирована, реализована и контролироваться. Необходимо отвести ему центральную роль, а не ту, которая отнесена к различным элементам комплекса маркетинга.
Сегодняшний клиент ожидает от взаимодействия с бизнесом личного, актуального и доступного в любом месте опыта, и современные финансы не являются исключением. С введением новых постпандемических норм цифровое обслуживание позволяет клиентам оставаться на связи с вашими предложениями там, где они им нужны.
Планирование пути вашего клиента имеет решающее значение для предоставления именно того сервиса, которого ожидают клиенты. Перво-наперво! Вам необходимо определить все точки соприкосновения по всем каналам , по которым вы взаимодействуете с клиентами. Обычный путь клиента банковского обслуживания может включать в себя:
У вас должна быть возможность обратной связи во всех трех точках взаимодействия. Затем, определив целевых клиентов, создайте их портреты и сосредоточьтесь на своей программе повышения качества обслуживания клиентов.
Во-вторых, опишите путь взаимодействия клиентов с вашим учреждением. Начните свою карту путешествия с первой точки контакта, каждого следующего шага и всех потенциальных шагов, пока путешествие не завершится. Наконец, выявите клиентов из группы риска и активно взаимодействуйте на личном уровне, чтобы улучшить отношения.