Конец большого самолета

Прогнозы производителей и авиакомпаний, согласно которым будущее принадлежит крупным пассажирским самолетам, перевозящим 500 и более пассажиров, похоже, не проверяются. В конкуренции с гигантами побеждают меньшие двухмоторные машины. Прогнозы производителей и авиакомпаний, согласно которым будущее принадлежит крупным пассажирским самолетам, перевозящим 500 и более пассажиров, похоже, не проверяются

Он принимает на борт почти 100 пассажиров и стоит 42 миллиона долларов. MRJ производства Mitsubishi - первый самолет ...

увидеть больше

Аналитики авиатранспорта отмечают тот важный факт, что в прошлом году авиакомпании не заказывали ни одной копии крупнейших пассажирских машин - Boeing 747-8 и двухэтажного Airbus A380, несмотря на постоянный рост числа пассажиров.
Когда в начале 70-х годов прошлого века начались коммерческие полеты первых «джамбо-самолетов» концерна Boeing, или самолетов B-747, будущее, казалось, принадлежало им. Вскоре авиалинии начали эксплуатировать их на дальних маршрутах, в результате чего меньшие двухмоторные рейсы стали короче.
Эксплуатировать гигантов дорого
Однако ситуация стала развиваться в несколько ином направлении. Вскоре выяснилось, что эксплуатация гигантов обходится дорого, и если невозможно обеспечить их нужным количеством пассажиров, рейс становится невыгодным. Ситуация усугублялась дальнейшими энергетическими кризисами и резким ростом цен на топливо.

С другой стороны, конструкторы постоянно улучшали параметры небольших двухмоторных машин, которые постепенно начали летать по более длинным и длинным маршрутам, при этом сжигая меньше топлива. Недавний глобальный экономический кризис окончательно закрепил их победу. Многие авиакомпании обанкротились, и те, которые остались, вынуждены бороться за выживание в условиях все более жесткой конкуренции, особенно с низкобюджетными перевозчиками.
Гиганты летают по самым загруженным маршрутам
В настоящее время гиганты, такие как A380 или последняя версия аэробуса Boeing 747-8, летают в основном по самым загруженным маршрутам или в самые загруженные аэропорты, такие как лондонский Хитроу. В таких портах получить «посадочную площадку», т. Е. Право на посадку, обслуживание, взрыв и прием последующих пассажиров, является наиболее трудным. Единственный вариант - перевозить максимальное количество пассажиров, и это возможно только на самом большом самолете.

Airbus A380 (фото: flickr.com/Axel Peju) Airbus A380 (фото: flickr

Вскоре после вылета из аэропорта Варшавы Шопен Боинг 787 Dreamliner принадлежащий авиакомпании LOT пришлось повернуть назад. Во время вознесения он пришел ...

увидеть больше

Однако в большинстве других аэропортов эта проблема практически отсутствует. «Двухмоторных самолетов вполне достаточно, - говорит Том Уитти, глава британской компании Cabot Aviation, продающей и арендующей самолеты. - Очень большие машины с четырьмя двигателями выходят из моды, если только они не являются флагманскими перевозчиками какой-либо страны, например British Airways или Emirates. Несомненно, они слишком велики на рынке подержанных самолетов и сжигают слишком много топлива, - добавляет он.
Аэробус в сложной ситуации
Нынешняя ситуация особенно сложна для Airbus, который вышел на рынок больших машин намного позже, чем Boeing. Только в 1990 году на авиасалоне в Фарнборо Airbus официально объявил, что собирается построить большой пассажирский самолет. Однако первый полет самолета A380 состоялся только в 2005 году, а для коммерческой эксплуатации введен в октябре 2007 года в цветах Singapore Airlines.

Боинг 747-8 (фото wikipedia.org)

Период времени, который проходит между первыми проектными работами и коммерческой эксплуатацией, означает, что производители, такие как Boeing или Airbus, должны предвидеть, как будет выглядеть ситуация на рынке авиаперевозок через 20 лет или более, и такой прогноз должен подвергаться большой степени неопределенности.
В настоящее время обе компании имеют полные заказы на несколько лет, но теперь им приходится думать, что произойдет, если они не придут дальше. И, как уже упоминалось, в прошлом году авиакомпании не заказывали ни Boeing 747-8, ни Airbus A380.

Интерьер Аэробуса А380 (фото wikipedia.org) Интерьер Аэробуса А380 (фото wikipedia

Очень дешевые рейсы из Лондона в Бостон и Вашингтон в США начнутся в следующем году. Стоимость билета в одну сторону -...

увидеть больше

На сегодняшний день Airbus продал 317 машин A380, или всего 25 процентов. ожидается 1200 экземпляров, а стоимость проектных и строительных работ оценивается в 25 миллиардов долларов США. Некоторые аналитики сомневаются, что Airbus когда-нибудь возместит понесенные расходы. В декабре прошлого года глава финансового отдела Airbus Харальд Вильгельм намекнул, что он даже рассчитывает на прекращение производства самолетов A380. Это утверждение вскоре было опровергнуто, но оно не помогло в продаже этих машин.
Boeing продал еще меньше новых «джамбо-джетов» 747-8, потому что только 122, и в основном в версии, приспособленной для перевозки грузов. Однако, в отличие от Airbus, он не понес таких огромных затрат, потому что его машина является лишь еще одним модернизированным оригинальным 747.

источник:

источник:

кашка

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
  • Вестник Томского государственного университета.
    Вестник Томского государственного университета : общенаучный периодический журнал / учредители Томский государственный университет и [др.] ; гл. ред. Г. В. Майер. — Томск : Томский государственный

    2.3. Методы государственного регулирования экономики
    Дидковская. Государственное регулирование экономики (2006) Методы ГРЭ - это совокупность способов, приемов и средств государственного влияния на социально-экономическое развитие краини. Госконтракт

    Государственный университет - Высшая школа экономики
    К сожалению, станция метро, к которой ближе всего находитя Государственный университет — Высшая школа экономики не была указана. К сожалению, телефон компании Государственный университет — Высшая школа

    Рынок и государство: необходимость государственного вмешательства в экономику
    Рыночная система хозяйствования, основанная на рыночном механизме саморегулирования и управления экономической жизнью, признается экономистами наиболее эффективной фор­мой организации экономики. Это объясняется

    7.5. Эффективность государственного регулирования экономики
    Эффективность государственного регулирования экономики экономисты связывают с экономическим ростом и повышением благосостояния населения. В качестве интегрального показателя рассматривают экономическую безопасность

    1.3 Нормативно – правовое обеспечение государственного финансового регулирования экономики
    Нормативно-правовые акты, определяющие различные методы финансового регулирования экономики, можно разделить на следующие группы: 1) правовые акты о разграничении предметов ведения и полномочий между

    МЕТОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЭКОНОМИКУ
    Государство оказывает воздействие на рыночный механизм через свои расходы, налогообложение, регулирование и государственное предпринимательство.Государственные расходы считаются одним из важных элементов

    Административная экономика
    Административная экономика – это система общественных взаимоотношений, отличающаяся высоким уровнем централизации всех форм хозяйственной деятельности. Возникновение и развитие характерно для стран,

    Основные направления государственного регулирования экономики
    Механизм государственного регулирования не является раз и навсегда данным и неизменным. Эволюция его предопределяется потребностями технологического развития и экономического роста, перегруппировкой политических

    Методы государственного регулирования экономики
    Реализация целей государственного регулирования экономики на практике обеспечивается с помощью различных методов — экономических, административных, административно-экономических, а также технических приемов,

  • Информация