Что такое - фулфилмент и зачем он
Английский термин «fulfillment» означает «исполнение» или «исполнение». Как на немецком, так и на международном языке в индустрии аутсорсинга это синоним широкого спектра услуг, которые поставщик услуг по выполнению заказов предоставляет конечным клиентам от имени клиента. Вкратце: фулфилмент для вайлдберриз это все действия, необходимые для доведения покупки до положительного результата без сбоев из-за ограничений повседневного бизнеса. В онлайн-торговле или электронной коммерции это называется электронной реализацией или электронной коммерцией.
Выполнение является облегчением для компании
Будь то выполнение для интернет-магазинов или для компаний, которые продают свои товары через оптовую или внешнюю торговлю - с вводом в эксплуатацию специализированного поставщика услуг и индивидуального портфеля услуг они в первую очередь освобождают себя от большого количества работы. Это позволяет им полностью сконцентрироваться на основных направлениях деятельности компании. Однако все это лишь небольшой отрывок. Поставщик услуг по выполнению заказов может также посвятить себя выставлению счетов или выставлению счетов, управлению дебиторской задолженностью и напоминанию, обработке гарантийных требований, ремонту и жалобам или заботе о поддержке клиентов через горячую линию или колл-центр. Поставщики услуг часто также занимаются маркетинговой деятельностью, такой как отправка каталогов и брошюр.
Выполнение прежде всего близко к клиенту
Аутсорсинг повседневной работы может - особенно в области электронной коммерции - привести к тому, что координация операций будет почти полностью осуществляться извне, то есть поставщиком услуг выполнения. В дополнение к рабочим этапам с момента заказа в интернет-магазине они также берут на себя дополнительные услуги, такие как контакт с клиентом магазина, чтобы даже принимать заказы по телефону. Поставщики фулфилмент-услуг действительно талантливы: специалисты по логистике, складские работники, грузоотправители, упаковщики, сотрудники службы поддержки клиентов и многие другие.
Вывод: Все задачи, которые компания в противном случае выполняла бы сама, выполняет внешний поставщик услуг — это фулфилмент, независимо от того, продает ли он свои товары в магазине через Интернет или офлайн. Сюда входит не только физическая обработка, такая как хранение, комплектация, упаковка и отгрузка, но и все, что связано с логистикой и доставкой конечному покупателю. Фулфилмент может быть всесторонним беззаботным пакетом, но он также может означать гибкость: клиенты могут полностью адаптировать свои фулфилмент-услуги к потребностям своей компании и отдавать на аутсорсинг только частичные задачи, таким образом получая пакет, точно соответствующий их потребностям.