5 преимуществ регистрации товарного знака
Маркетинг вашей продукции или услуг - одна из самых важных задач, которые вы будете решать как владелец бизнеса. Кроме того, инструменты, которые вы используете для развития своего бренда, могут стать столь же ценными, как и сам ваш бизнес. Одним из отличных способов юридической защиты вашего бренда является регистрация товарных знаков для ваших брендовых активов (подробнее - http://ars-patent.ru/товарные-знаки-услуги/). В этой статье мы обсудим все преимущества регистрации товарного знака - и сделаем это как можно раньше.
Это принесет пользу вашему бизнесу
Как владелец бизнеса вы хотите выделиться на фоне своих конкурентов. Если вы собираетесь коммерчески продвигать свой продукт или услуги, вам понадобится товарный знак. Товарный знак защищает уникальные элементы вашего бизнеса, такие как название, логотип и слоган.
Вам может быть интересно, как товарный знак приносит прибыль. Просто подумайте о McDonalds и золотых арках, которые они используют. Этот символ мгновенно узнается потребителями во всем мире. Стоимость торговой марки исчисляется миллиардами, поэтому ее юридическая защита всегда в ваших интересах. После регистрации торговой марки вы сможете добавлять символ ® к своему названию и логотипу.
У вас будет национальная защита
Любые особенности, которые отличают ваши товары или услуги от конкурентов, могут быть зарегистрированы в качестве товарного знака. С зарегистрированным товарным знаком эти особенности будут защищены на всей территории. Наличие зарегистрированного товарного знака также может быть полезно для любых будущих международных заявок. Если вы намерены расширять свой бренд на международном уровне, подача таких заявок будет проще и займет меньше времени.
Права на использование, продажу и лицензирование вашего товарного знака
Как владелец товарного знака вы обладаете рядом исключительных прав на свой товарный знак и можете контролировать свой бренд. Благодаря регистрации вы получаете право на коммерческое использование товарного знака. Это ценно при реализации маркетинговых стратегий, направленных на повышение узнаваемости бренда и развитие вашего бизнеса. Вы также можете извлечь выгоду из положительной репутации вашего бренда, продавая свой товарный знак другим лицам.
При маркетинге и распространении вашей продукции третьи лица, такие как производители, дистрибьюторы и франчайзи, будут работать с вашим брендом. Вы сможете обеспечить защиту своего бренда путем лицензирования торговой марки.
Защита от несанкционированного использования
Только товарный знак может обеспечить патентную защиту вашего бренда и предотвратить любое несанкционированное использование другими лицами. Конкуренты и другие предприятия могут воспользоваться вашей репутацией и использовать ваш бренд или элементы вашего логотипа, дизайна и изображения бренда для своей собственной продукции. Это может запутать и ввести в заблуждение ваших клиентов, заставив их думать, что продукты или услуги, которые они покупают, принадлежат вам.
Без зарегистрированного товарного знака защита вашего бренда от такого несанкционированного использования может оказаться дорогостоящим и неэффективным использованием ваших ресурсов. Как владелец товарного знака вы имеете право возбудить дело против конкурентов и других предприятий, нарушающих ваш товарный знак.
Предотвратить регистрацию конкурентами аналогичного товарного знака
Чем раньше вы зарегистрируете свой товарный знак, тем лучше вы будете защищены. Если вы не зарегистрируете товарный знак, у вас не будет практически никаких юридических прав, если другие предприятия нарушат вашу интеллектуальную собственность. Регистрация товарного знака также подтвердит, что такой же (или похожий) товарный знак еще не существует.
Заключение
Товарные знаки обеспечивают юридическую защиту тем частям вашего бизнеса, которые, хотя и не имеют физической формы, представляют большую ценность. Кроме того, защита интеллектуальной собственности на ранних этапах позволит вам расти и развиваться и создать бренд, который понравится вашим клиентам. Если у вас есть дополнительные вопросы о защите вашего бренда, возможно, стоит обратиться к юристу.