Почему бизнес не для всех

Опубликовано: 20.10.2018

видео Почему бизнес не для всех

🔴 Почему не у всех получается строить бизнес?

Меня часто спрашивают: почему я не открываю свое дело?

Почему бы мне не заняться каким-нибудь бизнесом?



Почему бы им не заняться бизнесом?

Да и не бизнес,  а так что-нибудь продавать на дому или оказывать услуги населению. Что я могу открыть: магазин в деревне ( в деревне потому что аренда там дешевая, но и доходы меньше), открыть уроки танцев или йоги, вязать и продавать салфетки или кофты, кадровое агентство, инет-клуб опять же,  разведение и продажа цветов, написание рефератов и дипломных.


Почему бизнес на Amazon не для всех. Три причины неудач и краха бизнеса на Амазоне

Во-первых надо что-то уметь . Даже если чуть-чуть умеешь, то нужно развить в себе эти навыки. Может не до совершенства, но чтобы люди хотели за это платить. А на это нужно время и сильное желание. У меня нет ни того, ни другого.


Тяжело не только тебе! Не получается - у ВСЕХ! | Михаил Дашкиев. Бизнес Молодость

Во-вторых нужно избавиться от иллюзий. Когда ты изучаешь бизнес, представляешь его, или мечтаешь о нем и реально этим занимаешься это две огромные разницы.  Представляешь одно, а реальность другая. Все думают что бизнес — это производство, что это тоже самое когда ты работаешь на работе.

Но бизнес — это продажи. Миллионы предпринимателей что-то создают и делают, но не могут продать. А деньги идут именно от продаж. И никакие наемные продажники не смогут  продавать, если сам владелец бизнеса не продает.

Бизнес — это переговоры и общение. Бизнес это прежде всего люди. Которых грубо говоря надо «облизывать» или «обрабатывать» как говорят на языке продаж.  Нужно быть таким вежливым и приятным чтобы они приходили именно к тебе снова и снова, чтобы сервис был на уровне, чтобы они хотели вернуться. Нужно быть им родственной душой и психоаналитиком.

Бизнес — это постоянное движение.  Нужно с кем-то договариваться, куда-то ходить на встречи, искать идеи, посещать конкурентов, улучшать свою услугу и товар, заниматься рекламой. Без инициативным и недеятельным людям там не место. Либо нужно изменить себя и стать  инициативным и деятельным.

Бизнес не подходит для интровертов и социофобов . Точнее не подходит для людей, которые не любят других людей или боятся людей, для тех кому легче сидеть с компьютером, чем с человеком.  Как говорят продажники нужно уметь «дожимать клиента» или «ломать клиента», «присесть на уши».

Нужно уметь оказывать влияние и уметь убеждать.

Если вы планируете работать не с населением, а с другими бизнесами и юрлицами, то там так же  нужно уметь договариваться. Надо будет общаться с чиновниками, пробивать свои проекты,  может давать взятку, выбивать всякие разрешения.  Нужно будет располагать к себе других владельцев бизнесов. Это сидеть в саунах, ресторанах, говорить на их языке, попасть в круг общения бизнесменов. Как говорится заводить связи.

Если вы по натуре продажник, то вам без проблем можно открывать свое дело и идти в бизнес. Но если вы не любите людей или замкнуты сами по себе, тогда   реальный оффлайновый бизнес вам не подходит.

Бизнес — это  проблемы. Это постоянные проблемы, решение которых никогда не заканчивается. Постоянно что меняется, рынок меняется, мир меняется, появляются новые конкуренты и продукты.

 автор Баукенова Динара

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
  • Вестник Томского государственного университета.
    Вестник Томского государственного университета : общенаучный периодический журнал / учредители Томский государственный университет и [др.] ; гл. ред. Г. В. Майер. — Томск : Томский государственный

    2.3. Методы государственного регулирования экономики
    Дидковская. Государственное регулирование экономики (2006) Методы ГРЭ - это совокупность способов, приемов и средств государственного влияния на социально-экономическое развитие краини. Госконтракт

    Государственный университет - Высшая школа экономики
    К сожалению, станция метро, к которой ближе всего находитя Государственный университет — Высшая школа экономики не была указана. К сожалению, телефон компании Государственный университет — Высшая школа

    Рынок и государство: необходимость государственного вмешательства в экономику
    Рыночная система хозяйствования, основанная на рыночном механизме саморегулирования и управления экономической жизнью, признается экономистами наиболее эффективной фор­мой организации экономики. Это объясняется

    7.5. Эффективность государственного регулирования экономики
    Эффективность государственного регулирования экономики экономисты связывают с экономическим ростом и повышением благосостояния населения. В качестве интегрального показателя рассматривают экономическую безопасность

    1.3 Нормативно – правовое обеспечение государственного финансового регулирования экономики
    Нормативно-правовые акты, определяющие различные методы финансового регулирования экономики, можно разделить на следующие группы: 1) правовые акты о разграничении предметов ведения и полномочий между

    МЕТОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЭКОНОМИКУ
    Государство оказывает воздействие на рыночный механизм через свои расходы, налогообложение, регулирование и государственное предпринимательство.Государственные расходы считаются одним из важных элементов

    Административная экономика
    Административная экономика – это система общественных взаимоотношений, отличающаяся высоким уровнем централизации всех форм хозяйственной деятельности. Возникновение и развитие характерно для стран,

    Основные направления государственного регулирования экономики
    Механизм государственного регулирования не является раз и навсегда данным и неизменным. Эволюция его предопределяется потребностями технологического развития и экономического роста, перегруппировкой политических

    Методы государственного регулирования экономики
    Реализация целей государственного регулирования экономики на практике обеспечивается с помощью различных методов — экономических, административных, административно-экономических, а также технических приемов,

  • Информация
    rss