6.3. Устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций

Опубликовано: 05.09.2018

ТРЕБОВАНИЯ К ВЫДАЧЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ДОПУСКЕ К РАБОТАМ ПО УСТРОЙСТВУ МОНОЛИТНЫХ БЕТОННЫХ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (КРОМЕ ОСОБО ОПАСНЫХ И ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ, ОБЪЕКТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ)

(п.6.3 Перечня видов работ, утвержденного приказом Минрегиона России от 30.12.2009г. № 624)

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения.

2. Документы, представляемые для получения свидетельства о допуске к работам по устройству монолитных бетонных и железобетонных конструкций.

3. Требования к численности работников индивидуального предпринимателя или юридического лица.

4. Квалификационные требования к работникам юридического лица, работникам индивидуального предпринимателя, индивидуальному предпринимателю для получения свидетельства о допуске к работам по устройству монолитных бетонных и железобетонных конструкций.

5. Требования к имуществу, необходимому для выполнения работ по устройству монолитных бетонных и железобетонных конструкций.

1. Общие положения

1.1 Настоящие Требования к выдаче свидетельства о допуске к работам по устройству монолитных бетонных и железобетонных конструкций разработаны в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях», приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 г. № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» с изменениями, внесенными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 23.06.2010 №294, а также Уставом Ассоциации «Объединение генеральных подрядчиков в строительстве» (далее - Ассоциация), прочими актами Ассоциации и являются обязательными для членов Ассоциации.

1.2 Проверка документов на предмет соответствия требованиям к выдаче свидетельства о допуске к работам по устройству монолитных бетонных и железобетонных конструкций производится только в отношении членов Ассоциации, либо юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), подавших заявление для вступления в члены Ассоциации (далее соответственно – свидетельство о допуске, заявитель).

1.3 Заявителю, которому отказано в приеме в члены Ассоциации, свидетельство о допуске не выдается.

2. Документы, представляемые для получения свидетельства о допуске к работам по устройству монолитных бетонных и железобетонных конструкций

Для получения свидетельства о допуске заявитель представляет следующие документы:

а) заявление на имя Президента Ассоциации о вступлении в Ассоциацию и намерении получить свидетельство о допуске;

б) информационный лист заявителя;

в) копия выданного другой саморегулируемой организацией того же вида свидетельства о допуске к определенным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства, в случае членства в другой саморегулируемой организации, заверенная печатью заявителя;

г) копия свидетельства, подтверждающего факт внесения в соответствующий государственный реестр записи о регистрации заявителя, заверенная нотариально;

д) копия (и) листа(ов) записи о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы заявителя (в слу­чае, если имеется), заверенная нотариально;

е) копии учредительных документов (для юридического лица), заверенные нотариально; надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного юридического лица);

ж) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, заверенная нотариально;

з) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), заверенная нотариально или подлинник;

и) сведения о наличии и об уровне квалификации руководителей и работников заявителя с приложением копий документов об уровне образования, заверенных печатью заявителя, подтверждающие соответствие юридического лица или индивидуального предпринимателя квалификационным требованиям, изложенным в разделе 4 настоящих Требований;

к) копии документов работников заявителя о прохождении ими повышения квалификации, заверенные печатью заявителя;

л) информация о наличии у заявителя имущества (зданий, помещений, оборудования и инвентаря), необходимого для выполнения соответствующих работ;

м) документы, подтверждающие наличие у заявителя системы контроля качества.

3. Требования к численности работников заявителя для получения свидетельства о допуске к работам по устройству монолитных бетонных и железобетонных конструкций

Для допуска к работам по устройству монолитных бетонных и железобетонных конструкций заявитель должен иметь не менее 3-х работников с высшим профессиональным образованием или не менее 5-и со средним профессиональным образованием.

4. Квалификационные требования к работникам юридического лица, работникам индивидуального предпринимателя, индивидуальному предпринимателю для получения свидетельства о допуске к работам по устройству монолитных бетонных и железобетонных конструкций

4.1. Квалификационные требования к работникам юридического лица и работникам индивидуального предпринимателя:

- главный инженер:

Высшее профессиональное образование по специальности «Промышленное и гражданское строительство», или «Строительство», или «Транспортное строительство», или «Городское строительство и хозяйство», или «Гидротехническое строительство», или высшее профессиональное техническое образование и профессиональная переподготовка (свыше 500 часов) по направлению профессиональной деятельности.

Стаж работы по специальности должен составлять не менее чем 3 года.

Прохождение повышения квалификации в области строительства не реже одного раза в 5 лет с проведением аттестации.

- производители работ (прорабы):

Высшее или среднее профессиональное образование по специальности «Строительство», или «Промышленное и гражданское строительство», или «Городское строительство и хозяйство», или «Транспортное строительство», или «Гидротехническое строительство», или высшее профессиональное техническое образование и профессиональная переподготовка (свыше 500 часов) по направлению профессиональной деятельности.

Стаж работы по специальности должен составлять не менее чем 3 года для работников, имеющих высшее профессиональное образование, и не менее чем 5 лет для работников, имеющих среднее профессиональное образование.

Прохождение повышения квалификации в области строительства не реже одного раза в 5 лет с проведением аттестации.

Работники, наименование должностей которых не соответствует указанным в данном пункте, в случае, если их функциональные обязанности могут быть отнесены к одной из указанных должностей, должны соответствовать вышеуказанным квалификационным требованиям.

4.2. Квалификационные требования к индивидуальному предпринимателю:

Высшее или среднее профессиональное образование по специальности «Промышленное и гражданское строительство», или «Строительство», или «Транспортное строительство», или «Городское строительство и хозяйство», или «Гидротехническое строительство», или высшее профессиональное техническое образование и профессиональная переподготовка (свыше 500 часов) по направлению профессиональной деятельности для выполнения работ индивидуальным предпринимателем самостоятельно.

При несоответствии должна быть профессиональная переподготовка (свыше 500 часов) по соответствующему направлению выполняемых работ.

Стаж работы по специальности должен составлять не менее чем 5 лет.

Прохождение повышения квалификации в области строительства не реже одного раза в 5 лет с проведением аттестации.

5. Требования к имуществу, необходимому для выполнения работ

Собственные или арендуемые оборудование и механизмы, строительные машины, механизированный и ручной инструмент, технологическая оснастка, передвижные технологические установки, средства контроля и измерений, средства обеспечения безопасности, обеспечивающие выполнение работ по устройству монолитных бетонных и железобетонных конструкций.

Скачать

Дата и время создания информации на сайте: 22.07.2009 00:00:00

Дата и время обновления информации: 03.12.2015 12:43:22

▲ Наверх
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
  • Вестник Томского государственного университета.
    Вестник Томского государственного университета : общенаучный периодический журнал / учредители Томский государственный университет и [др.] ; гл. ред. Г. В. Майер. — Томск : Томский государственный

    2.3. Методы государственного регулирования экономики
    Дидковская. Государственное регулирование экономики (2006) Методы ГРЭ - это совокупность способов, приемов и средств государственного влияния на социально-экономическое развитие краини. Госконтракт

    Государственный университет - Высшая школа экономики
    К сожалению, станция метро, к которой ближе всего находитя Государственный университет — Высшая школа экономики не была указана. К сожалению, телефон компании Государственный университет — Высшая школа

    Рынок и государство: необходимость государственного вмешательства в экономику
    Рыночная система хозяйствования, основанная на рыночном механизме саморегулирования и управления экономической жизнью, признается экономистами наиболее эффективной фор­мой организации экономики. Это объясняется

    7.5. Эффективность государственного регулирования экономики
    Эффективность государственного регулирования экономики экономисты связывают с экономическим ростом и повышением благосостояния населения. В качестве интегрального показателя рассматривают экономическую безопасность

    1.3 Нормативно – правовое обеспечение государственного финансового регулирования экономики
    Нормативно-правовые акты, определяющие различные методы финансового регулирования экономики, можно разделить на следующие группы: 1) правовые акты о разграничении предметов ведения и полномочий между

    МЕТОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЭКОНОМИКУ
    Государство оказывает воздействие на рыночный механизм через свои расходы, налогообложение, регулирование и государственное предпринимательство.Государственные расходы считаются одним из важных элементов

    Административная экономика
    Административная экономика – это система общественных взаимоотношений, отличающаяся высоким уровнем централизации всех форм хозяйственной деятельности. Возникновение и развитие характерно для стран,

    Основные направления государственного регулирования экономики
    Механизм государственного регулирования не является раз и навсегда данным и неизменным. Эволюция его предопределяется потребностями технологического развития и экономического роста, перегруппировкой политических

    Методы государственного регулирования экономики
    Реализация целей государственного регулирования экономики на практике обеспечивается с помощью различных методов — экономических, административных, административно-экономических, а также технических приемов,

  • Информация
    rss