Авто

Опубликовано: 09.10.2018

видео Авто

Чолпон Талипбек & Джонни | Күттүм Ай | Жаны чыгарылыш | Чогуу ырдайлы | Авто Караоке | Эрмек Нурбаев

Две трети автовладельцев из числа тех, на кого распространяется действие коэффициента по возрасту и стажу вождения в ОСАГО, получат скидку на страховку после применения новых подходов к расчетам, предложенных Банком России. Такие данные привел президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.



Всего за год в России заключается 39 млн договоров ОСАГО, из которых:

4,1 млн — договоры ОСАГО с юридическими лицами;

5,8 млн — договоры ОСАГО без ограничения;

29,1 млн — договоры, по которым тариф определяется по стажу и возрасту водителя.

Из этих 29,1 млн договоров, где тариф определяется по стажу и возрасту водителя:


Новые Записи с АВТО Видеорегистратора за 19.09.2018 Видео № 1012

18,5 млн — договоры, для которых будет применен понижающий коэффициент или ничего не изменится;

10,6 млн — договоры, для которых будет предусмотрено повышение.

В результате изменений средняя премия не меняется, но подходы к расчетам становятся более справедливыми, подытожил Игорь Юргенс.


08.10.2018. «Авто» – «Спутник» | (Чемпионат МХЛ 18/19) – Прямая трансляция

Как сообщалось, Банк России разработал проект указания, в котором предложена система усовершенствования расчетов коэффициентов ОСАГО. В проекте указания в том числе предложена более детальная разбивка, широкий диапазон коэффициентов по показателю «стаж» и «возраст». Это сделано по аналогии с автокаско. Теперь появились понижающие коэффициенты, чего раньше не было, для очень опытных и возрастных водителей.

Например, для опытных водителей раньше коэффициент был 1, а теперь они получат скидку — для них коэффициент будет 0,66. Таким образом, скидка может достигать 34%.

В действующей сейчас системе для опытных водителей нет скидок, а для молодых водителей есть небольшой повышающий коэффициент, т.е. опытные водители платят за молодых водителей, у которых высокая убыточность.

Предложения Банка России заключаются в том, чтобы увеличить коэффициент для молодых и неопытных водителей и уменьшить его для опытных. Например, для среднестатистического водителя — возрастом 35 лет и со стажем более 10 лет — скидка составит 12%, коэффициент будет 0,88. Для водителя возрастом 40 лет и со стажем более 14 лет скидка составит 24%, что существенно для таких водителей. Для водителя возрастом 25 лет и со стажем 3-4 года коэффициент будет 1,52 вместо 1, который действует сейчас.

По информации пресс-службы РСА, Расчеты Банка России по этим коэффициентам проводились исходя из того, что средняя премия и сборы страховщиков в результате пересмотра коэффициентов не должны измениться. То есть опытные водители получают скидку, зато молодые и неопытные — повышающий коэффициент. В сухом остатке средняя премия остается такой же.

Для страховщиков размер поступаемой премии не изменится, но сами расчеты станут более справедливыми.

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
  • Вестник Томского государственного университета.
    Вестник Томского государственного университета : общенаучный периодический журнал / учредители Томский государственный университет и [др.] ; гл. ред. Г. В. Майер. — Томск : Томский государственный

    2.3. Методы государственного регулирования экономики
    Дидковская. Государственное регулирование экономики (2006) Методы ГРЭ - это совокупность способов, приемов и средств государственного влияния на социально-экономическое развитие краини. Госконтракт

    Государственный университет - Высшая школа экономики
    К сожалению, станция метро, к которой ближе всего находитя Государственный университет — Высшая школа экономики не была указана. К сожалению, телефон компании Государственный университет — Высшая школа

    Рынок и государство: необходимость государственного вмешательства в экономику
    Рыночная система хозяйствования, основанная на рыночном механизме саморегулирования и управления экономической жизнью, признается экономистами наиболее эффективной фор­мой организации экономики. Это объясняется

    7.5. Эффективность государственного регулирования экономики
    Эффективность государственного регулирования экономики экономисты связывают с экономическим ростом и повышением благосостояния населения. В качестве интегрального показателя рассматривают экономическую безопасность

    1.3 Нормативно – правовое обеспечение государственного финансового регулирования экономики
    Нормативно-правовые акты, определяющие различные методы финансового регулирования экономики, можно разделить на следующие группы: 1) правовые акты о разграничении предметов ведения и полномочий между

    МЕТОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЭКОНОМИКУ
    Государство оказывает воздействие на рыночный механизм через свои расходы, налогообложение, регулирование и государственное предпринимательство.Государственные расходы считаются одним из важных элементов

    Административная экономика
    Административная экономика – это система общественных взаимоотношений, отличающаяся высоким уровнем централизации всех форм хозяйственной деятельности. Возникновение и развитие характерно для стран,

    Основные направления государственного регулирования экономики
    Механизм государственного регулирования не является раз и навсегда данным и неизменным. Эволюция его предопределяется потребностями технологического развития и экономического роста, перегруппировкой политических

    Методы государственного регулирования экономики
    Реализация целей государственного регулирования экономики на практике обеспечивается с помощью различных методов — экономических, административных, административно-экономических, а также технических приемов,

  • Информация
    rss